Главная : Пятый этаж :

Фармацевтический маркетинг: «за» и «против»
Выпуск 618

Федеральный суд Австралии обязал фармацевтическую компанию Reckitt Benckiser снять с продажи некоторые виды популярного обезболивающего "Нюрофен". Согласно рекламе, они помогают от специфических болей - например, в спине или мигрени. Однако на самом деле препараты содержали стандартное количество действующего вещества ибупрофен. Суд посчитал это обманом потребителей, тем более, что эти версии "Нюрофена" стоили вдвое дороже обычных. В компании ответили, что не пытались ввести покупателя в заблуждение, а всего лишь хотели помочь покупателям разобраться в различных видах средств от боли и выбрать то, что им подходит. Разнообразие выбора или обман покупателей?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   29:58, 13.8 Мб
добавлен 14.12.15 18:45

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход